Прохождение Hellblade

Начало — Хельхейм

Сенуа бросив все отправляется в пучину ада за своим возлюбленным по имени Диллион. Жив он или мертв не известно, как и то, что стало с ним. Но ясно одно нужно найти его душу, которая должна быть у богинь Хелы. После вступительного ролика с титрами вы окажитесь на берегу неизвестной вам территории. Впереди, на камне появится знак — вы на верном пути.

Осмотрев камень со странным знаком, идите по тропе, которая приведет вас на берег разбитых кораблей. Это начало земель мира мертвых — Хельхейма. Бегите вдоль берега, пройдя под деревянным мостом, справа от вам будет еще один камень со знаком — это местные точки сохранения, помимо этого они необходимы для получения достижения. Рядом с камнем будут ступеньки, поднимитесь по ним, а дальше по лестнице вверх. Спрыгивайте в пещеру и идите вдоль нее, пока не обнаружите запертую дверь. Прослушав внутренний диалог, повернитесь к двери спиной и пройдите немного. На стене слева от вас будет буква, такая же какую вы видели у двери. Наведите на нее камеру и нажмите на кнопку действия, так вы откроете дверь.

 

 

 

 

Пройдя дверь, идите дальше по тонкой балке, на вершине будет еще один камень. Зайдя в еще одну пещеру не пропустите лестницу справа, по ней спуститесь вниз. Здесь главная героиня будут заражена тьмой и вам придется сражаться с первыми противниками. Бой будет легким, достаточно вовремя уклонятся от атак и контратаковать.

 

Иллюзии Вальравна

Пройдя коридор, справа вы увидите видение. Бегите через туннель, за которым будет стена с красным символом. Через нее не пройти, поэтому идите в левую сторону, к поднятому мосту. Опустив его, перейдите его и встаньте так, чтобы видеть через кольцо преграждавшую путь стену, в другом мире ее уже не будет — идите через кольца дальше по коридору и поднимайтесь наверх.

Открыв дверь, проделайте то же самое со второй дверью, которая находится слева. Когда вы почти откроете дверь, вам помешают враги, драться вы с ними уже умеете, так что с ними проблем не будет. Одолев их, пройдите через дверь и изучите красную метку. Ваша задача — отыскать такую же метку. Слева от двери в стене появится проход (если его нет, встаньте между двумя столбами, над которыми висит череп ворона так, чтобы смотреть через него), пройдите через него и поднимитесь наверх. Здесь, встаньте лицом к двери с печатью, на ней будут символы, вам нужно их соединить так, чтобы получилась нужная метка. После этого печать спадет и вы сможете пройти дальше.

 

 

 

 

А дальше, еще одна печать. Сконцентрируйтесь на знаке Вальравна, а после спуститесь обратно. Наверху появятся символы, пока соединить их не выйдет. Идите вправо к двум столбам с висящим черепом. Посмотрите сквозь них, появится проход. В этом проходе вы встретите Вальврана, но он быстро исчезнет, а на его месте появится скелет с поднятой рукой. Он указывает на еще один портал, заглянув в него через столбы вы увидите новый проход. Пройдите через него, там снова будет Вальвран и снова исчезнет, а на том месте окажется череп, который будет указывать на новый портал. Посмотрев на этот портал, вы образуете дыру с балкой, под ней главная героиня сможет пролезть.

Дальше поднимитесь по лестнице и пройдите через портал, на который укажет скелет. Через этот портал видна лестница, с помощью которой можно подняться к месту обзора со светящимися символами напротив запечатанной двери.  После этого вернитесь обратно и спуститесь по лестнице, внизу поднимитесь по ступенькам. Теперь вы должны объединить все символы в один. Сделав это, вы откроете дверь и сможете через нее пройти.

Следующую дверь открыть не получится, от нее идите направо. Проберитесь под балкой, за ней одолейте противников. Победив их, поднимитесь по появившемуся сбоку склону.  Пройдите вперед и поднимитесь на склон справа, развернитесь в обратную сторону и в тупике увидите еще одно место с воспоминанием. Можете прослушать. Следуйте по каналу, пройдите выше и доберитесь для начала до двери с огромной красной печатью. На этот раз будет сразу два ворона, которых вы должны соединить в нужный символ Вальварна.

Вернитесь обратно от двери и идите налево. Здесь есть портал из из двух бревен, один из черепов указывает рукой с какой стороны следует пройти сквозь портал. Этот портал добавит бревно на заднем плане, по которому можно подняться наверх, идите к бревну и пробирайтесь выше. Идите направо, здесь вы увидите на высокой платформе скелет, указывающий в нужном направлении. В том же направлении слева будут ступеньки. Поднимитесь по ним и пройдите через портал, идите к двери с печатью, это приведет к тому, что исчезнет половина воронов. После этого нужно проделать эти же действия со второй дверью.

После спуска, идите влево и опустите мост, как уже не раз делали. За мостом, справа, вы увидите скелет, указывающий на очередной портал из двух столбов и черепа. Посмотрите сквозь него, как показывает скелет. Пройдите через появившийся мост, дверь за ним будет заперта. Отсюда с правой стороны есть еще один мост — опустите его. Пройдя через него, вы увидите портал, посмотрите через него на запертую дверь — справа появится проход. Пройдя через него, откройте дверь, напротив будет проход к камню воспоминаний. Прослушав воспоминание, вернитесь к порталу (в который вы смотрели последний раз) и посмотрите через него на стену, чтобы вернуть ее. Теперь пройдите через дверь и поднимитесь наверх, пройдите через портал, чтобы убрать последних воронов.

Теперь осталось соединить светящиеся метки, для этого встаньте в центр локации и сконцентрируйтесь на них. Открыв дверь, пройдите через нее, а за ней последняя иллюзия. Пройдите к двери и сконцентрируйте внимание на символе. После посмотрите направо, там будет проход с небольшой ступенькой и еще один со ступеньками. Вам нужно сначала пройти налево, чтобы отыскать лестницу наверх и пройти через один из порталов. Это приведет к тому, что одно из двух огромных деревьев сверху окрасится желтым цветом — теперь по дереву можно идти. Спускайтесь обратно и идите во второй проход, по ступенькам наверх. Двигайтесь по дереву на другую сторону. Далее будет мост, опустить который можно с другой стороны. Вам же нужно подняться выше и пройти через портал, чтобы появилась балка. По этой балке перейдите на ту сторону, опустите мост и вернитесь к последнему порталу, чтобы вновь через него пройти. Это позволит сделать вторую огромную ветку проходимой. После кат-сцены вас ждет схватка с боссом.

Битва с Вальравном

Очнувшись вы окажитесь перед огромным вором — это и есть босс. В битве с ним очень важно во время парировать его удары.

Владения Сурта

Отправляйтесь через вторую дверь. Пройдите вперед к запертым воротам с двумя символами — N и Y. Прежде, чем вы сможете разгадать эту головоломку, необходимо одолеть несколько противников. После этого, сконцентрируйтесь на символах, а после найдите эти символы. Символ Y вы найдете в центральной поляне снизу, смотрите на распятие со стороны столба, чтобы образовать нужный символ.

Символ N — вы найдете на сколе справа.

Активировав знаки идите к вором, где вас будут ждать несколько противников. Закончив с ними изучите желтый символ на камне — это символ Сурта. Чтобы пройти дальше вам нужно раздобыть огонь. Для этого идите в открывшийся проход слева. Добравшись до алтаря с местом сожжения, встаньте чтобы видеть желтый символ. После этого можете возвращаться к проходу, где вы были ранее, огонь сожжет ветки и вы можете пройти дальше. Пройдя мимо забора с символом Сурта, идите к алтарю с огнем, когда вы его активируете, возвращайтесь к проходу, который теперь будет открыт. Обнаружив еще один желтый символ, его нужно будет разжечь. В этой локации нужно снова отыскать нужные символы —  R и M. Для начала нужно найти дверь, которую запирают эти символы — она находится у левой стены локации, если смотреть в сторону домов.

Символ R — забегите в дом с лестницей, заберитесь по ней выше, а дальше по балке переберитесь на соседнюю крышу, символ находится здесь

Символ M — рядом с запертыми воротами, можно найти деревья, которые образуют букву.

Отперев ворота, пройдите через них и активируйте алтарь, после возвращайтесь к домам и забегайте в левый дом. Поднявшись на крышу, спрыгивайте вниз и бегите к символу Сурта, перед которым на вас нападут несколько обычных врагов. Выбравшись из локации, пройдите через дом и спуститесь. Здесь сверните налево, тут будет разветвление дорог — справа на возвышенности склона находится проход с желтой печатью, а слева — дверь с тремя красными символами.

Символ P — вернитесь назад к дому, откуда вы пришли, бревна в доме образуют нужную букву.

За следующий символ выйдите из дому в сторону дверь, но сверните вправо, где будет лестнице, которая приведет вас на высокую башню. От туда можно составить нужным символ.

За последний символом вернитесь в дому, где отыскали первый знак. Внутри отыщите помост ведущий в другой дом. Здесь находится последний знак.

Отыскав символы, спускайтесь вниз и откройте дверь, убрав задвижку. За ней активируйте еще один алтарь и бегите вперед к боссу.

Огненный гигант Сурт

Битва с гигантом довольно просто, особенно в сравнении с прошлым боссом. Для победы над Суртом, нужно во время уклонятся от мощных атак, а после наносить несколько своих.

Когда босс загорится, его нужно будет тушить нажимая нужную кнопку. Делайте это каждый раз, когда он будет загораться и наносите несколько своих ударов.

Испытания Одина

Возвращайтесь на кладбище кораблей и перейдите деревянный мост, на котором будет большое количество врагов. Одолев их, откройте ворота, за которыми огромным монстр — не поворотлив, поэтому хорошей тактикой будет частой уклонение и нанесение одиночных ударов. После монстра, появятся обычные враги, разберитесь с ними, а затем возьмитесь за солдата со щитом. Наконец расправившись со всеми врагами, откройтесь, за которой еще одна с тремя печатями. Теперь ваша задача найти нужные символы.Символ X — вернитесь в зал, где сражались с врагами, подойдите к двери напротив, откуда вы пришли. Затем обернитесь и посмотрите наверх.

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй символ — вернитесь к двери печатями, там спуститесь по лестнице справа (не пропустите камень воспоминаний). Идите вправо, дальше вверх по склону, а затем посмотрите на руины комнаты, где вы обнаружили первый символ. Сосредоточьтесь и создайте лестницу из руин комнаты, вашей подсказкой будут голоса в голове Сенуи, которые направят вас.

Забравшись по созданной лестнице, пройдите направо и сверните, посмотрев на потолок составьте второй символ.

Третий символ находится недалеко от второго. Пройдите вдоль помещения и поднимитесь выше по деревянной лестнице. Отсюда уже видно символ, вам осталось лишь дойти до него.

Пройдите через открывшуюся дверь там вас встретит Хель, после кат-сцены бегите вдоль берега к камню воспоминаний. В итоге, вы окажитесь у дерева с мечом Грамом. Здесь вам необходимо пройти испытания Одина, попасть в которые вы можете через алтари возле дерева.

Первое испытание — Лабиринт

Бегите вдоль берега и активируйте камень воспоминаний, после этого вернитесь и войдите внутрь холма. Здесь довольно темно даже с факелом, возможно стоит зайти в настройки игры и повысить яркость. Дальше вас ждет практическое исследование лабиринта, поэтому будьте осторожны в своем исследовании, чтобы не заблудится.
На первой развилке, идите направо, за коридором на полу вы обнаружите красный круг и подставку с факелом — подожгите его. После этого вернитесь назад и пройдите по левому пути. Зажгите факел, в комнате слева активируйте камень воспоминаний. Теперь идите идите направо и зажгите факел на развилке, в помещении слева снова будет камень, но вам не нужно туда идти, если зайдете вернетесь на развилку, где уже побывали. Избегайте комнат, где уже горят факелы, скорее всего это ловушки, которые вернут вас обратно. Идите по единственно верному пути, который приведет вас к развилке (ориентир — красный щит на стене) с символом в виде буквы W. Идите дальше сворачивая направо, на развилках не забывайте зажигать факел и идти в коридоры, где темно. Отыщите комнату с дырой в стене (ориентир — перед комнатой развила с деревянным щитом на стене) . Перебравшись через дыру, бегите через пещеру и зажгите факел. Идите вправо, пройдите в комнату с ярким красным светом, чтобы завершить испытание.

Второе испытание — Болото

Бегите по болоту пока не обнаружите камень воспоминаний, а затем к первому порталу.
Посмотрев через него, преграда впереди исчезнет и вы сможете пройти дальше, где вам нужно восстановить разрушенный мост. Бегите дальше по болоту ко второму порталу, посмотрев через него вы образуете проход за деревянный забор к третьему порталу.

Посмотрите и пройдите сквозь него так, чтобы исчезла преграда на пути через болото. Вскоре вы пройдете мимо разрушенного моста, ведущего в дом с синим светом. Нужно этот мост починить. Двигайтесь в следующую часть болота и увидите второй портал. Посмотрите на него так, чтобы образовать проход за деревянный забор к третьему порталу. Активировав камень воспоминаний, пройдите через третий портал, чтобы сделать в стене дверной проем.

После этого вернитесь ко второму порталу и посмотрите на стену, так вы восстановите ее вместе с лестницей, которая ведет на вышку с мостиком. Попасть туда можно через дверной проем, который вы сделали ранее. Поднявшись на башню, посмотрите на сломанный мост, зажав кнопку концентрации идите по мосту и собирайте тот, что ведет к дому. После кат-сцены, спускайтесь и перейдите по восстановленному мосту. Внутри дома запечатанная дверь, знаки находятся в соседних комнатах. Найти их будет не сложно, все они расположены в деревянный стенах и подсвечены, к тому же на них будет указывать Диллион, но не все так просто. В этом небольшом лабиринте вас будет преследовать огненный монстр, его не одолеешь, поэтому найдите все символы как можно скорее, а после пройдите через запечатанную дверь — испытание завершено.

Третье испытание — Башня

Идите по мосту, когда обнаружите что он сломан, обернитесь и слева опустите мост. Поднимитесь к маске, на другую сторону вам не попасть. Сблизьтесь с маской и переместитесь в другой мир.

В более светлом варианте этого места вы можете спокойно перейти по мосту. Дверь за ним заперта, но слева от нее есть щит с воспоминаниями. Прослушав их, подойдите к двери с печатью, немного правее. Пройдите еще больше в право и опустите мост напротив двери с цепью. Подойдите к маске, которая находится сверху и активируйте ее, чтобы переместится обратно в  темную версию этого места. Здесь вы можете пройти через одну из ранее запертых дверей (ту что справа от запечатанной). Здесь во дворе маска, но перед тем как воспользоватся ей прослушайте воспоминание с щита воспоминания, который находится рядом. Переместившись в другой мир, осмотрите здание. Там находится символ, который откроет дверь.

Получив знак, откройте двери справа и во дворе. После этого вернитесь в темный мир через маску. Бегите к запечатанной двери, которая теперь будет открыта. Здесь прослушайте воспоминания с щита и восстановите сломанную каменную лестницу. Поднимитесь по ней и активируйте очередной щит. За ним дверь с тремя символами. Чтобы ее открыть нужно их найти.
Символ M — поднимитесь в темном пире наверх и откройте дверь впереди. У края можно найти символ.
Второй символ — возвращайтесь в светлый мир, через маску возле запечатанной двери. Поднимитесь выше и идите вправо, где прослушайте воспоминание с щита. После, откройте дверь в углу и спускайтесь вниз. Здесь можно найти второй символ.
Последний символ — вернитесь в темный мир и пройдите через дверь, где нашли первый символ. Открыв дверь в другом мире, теперь вы сможете пройти на другую часть зала в темной версии этого места. Пройдите через открытую дверь и сверните к мосту справа, опустите его и активируйте маску под потолком. В светлом мире, выйдите налево и активируйте щит. Затем, идите направо к деревянной стене, где и будет символ.
Чтобы отыскать третий символ, переместитесь в темный мир и поднимитесь наверх. Пройдите через железную дверь, которую использовали, чтобы попасть к первому символу. Поскольку в светлом мире вы открыли вторую дверь, то сможете пройти на другую часть зала в темном. Впереди будет открытая дверь, которая в светлом мире заперта. Пройдите через нее и сверните к мосту справа. Опустите этот мост, чтобы добраться до маски под потолком. Используйте ее, чтобы переместиться в светлый мир. Выйдите и слева взаимодействуйте со щитом. Идите направо и в деревянной стене увидите отверстие в виде символа Z. Сконцентрируйтесь на нем.
Отыскав все символы, откройте запечатанную дверь и пройдите по мосту, а затем по балке. После кат-сцены испытание будет завершено.

Четвертое испытание — На ощупь

В начале этого испытания двигайтесь вперед к проходу. После этого сверните сразу налево, как только упретесь в стену.
Идите по коридором, а после них по светящимся дорожкам, пока не наткнетесь на противника. Обойдите его, идите вдоль правой стены, минуйте других противников — если враг слева двигайтесь по правой стороне и наоборот. Таким образом вы без проблем пройдите это испытание.
Завершив все испытания вы окажитесь в другой локации, где вас ждет очень много противников. Как только вы заберете меч Грам, вы переместитесь в место усеянное трупами. Здесь просто идите вперед и убивайте врагов, когда они становятся не уязвимыми фокусируйтесь на них и спускайтесь на них внутреннюю энергию. С таким большим количеством врагов вам поможет справиться ваш новый меч и полученный ранее опыт.

Вход в Хельхейм и Гарм

Теперь вам предстоит добраться до Гарма, страшного монстра, охраняющего вход в Хельхейм. Двигайтесь вдоль берега, пока с левой стороны не увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней, а затем пройдите через несколько дверей, пока перед Сенуа не будет коридор, где ее начинает «пожирать безумие». Пробежать напролом с первого раза может не получится — Сенуа будет постоянно умирать.Все, что от вас требуется на самом деле — добежать до пятна света впереди. Сделать это непросто — главное двигаться без остановок. После этого вы увидите впереди еще один источник света — огонь и дверь с решеткой. Бегите туда без остановок. Здесь Сенуа возьмет факел и сможет спокойно перемещаться по локации. Для начала сконцентрируйтесь на двери, чтобы запечатлеть три символа.

Развернитесь к ней спиной и уйдите в первый поворот налево, где есть огромный колодец со ступенями вверх и вниз.

Поднимайтесь наверх, зажгите факел в одном из мест, где есть каменная плита и деревянная балка в земле. Тень от балки при горении факела образует первый символ, похожий на букву P.

Выходите отсюда, двигаясь вперед и открывая дверь с засовом. Следуйте к двери с тремя символами и вновь уйдите направо, в колодец со ступенями. Спускайтесь на этот раз вниз, двигайтесь по воде. Сенуа придется нырнуть под одну из решеток. Сделав это, ее факел погаснет.

Бегите вперед до источника света, перемещайтесь так до следующих, пока не доберетесь до ступенек. Здесь с левой стороны будет подставка с огнем, на которой лежит факел. Заберите его и возвращайтесь назад, по пути поджигая другие факелы. Вы должны увидеть проход, куда еще не успели сходить. Рядом с ним на экране начнут всплывать различные символы. Идите в тот проход, зажгите факел и сконцентрируйтесь на деревянной балке в воде — она и ее отражение образуют нужный символ, напоминающий букву D.

Следуйте наверх по ступеням в том месте, где нашли факел. Не спешите открывать дверь, которая закрыта на засов с этой стороны. Чуть левее есть проход, где находится камень с воспоминаниями. Можете использовать его, чтобы узнать больше об истории Сигурда и Фафнира.

Идите от двери с тремя символами к ближайшей части коридора, куда падает свет (вы там спасались от тьмы). Свернитесь направо и спускайтесь вниз в небольшой зал с пятью факелами. Вам нужно их зажечь, но как только вы сделаете это с первым, то появятся враги. Убейте их так, как обычно, после чего быстренько подберите упавший факел. Зажгите пять факелов вокруг круглой плиты по центру. Можете попробовать подняться по ступенькам и оттуда посмотреть на плиту в полу, где кровью выложен символ. Если его нельзя будет сохранить, то просто покиньте зал и вернитесь сюда снова, чтобы на экране начали всплывать подсказки о ближайшем расположении знака.

Когда все три знака будут у вас, то подойдите к двери и откройте ее. Бегите вперед, пока Сенуа не упадет вниз.

Двигайтесь по тонкому краю колодца, против часовой стрелки, пока не доберетесь на противоположную сторону. Здесь подберите факел и следуйте вперед. Спустившись вниз, убейте всех противников, которые встанут у вас на пути. Сфокусируйтесь на двери с символом R. Далее, встав спиной к двери, поднимитесь по ступеням слева и пройдите правее. Здесь вы должны отыскать подставку под огонь. Зажгите огонь, вернитесь назад туда, откуда пришли — пригнитесь под балкой, как до этого, но не следуйте направо по тонкой доске. Сверните налево и за счет разожженного огня сможете отыскать деревянный забор с дырой в виде буквы R. Взаимодействуйте с ней, а затем пройдите через саму дверь.

Доберитесь до двери с буквой M. Здесь никого убивать не придется, но будет казаться, что вариантов мало. Сначала взаимодействуйте с камнем воспоминаний слева, а затем сконцентрируйтесь на двери. Нужно создать букву M (а точнее — символ, похожий на нее) из теней. Разожгите подставку справа, чтобы получилась одна половина буквы. Рядом вы видите проход с водопадом. Как только вы пройдете под ним, то факел погаснет, и Сенуа начнет поглощать тьма. Сделайте это, но сразу же бегите направо. Впереди вы будете видеть очертания поднятого моста — Сенуа должна врезаться в него, чтобы опустить, и попасть на падающий сверху свет.

Сделав это, бегите обратно к двери с буквой M и вновь зажгите факел. Вообще вам нужно зажечь подставку справа, на возвышенности, но пронести туда огонь было нельзя из-за водопада. Но теперь, благодаря опущенному мосту, у вас есть возможность пойти в обход. Сделайте несколько шагов в обратном направлении и слева от прохода увидите отверстие, ведущее в пещеру.

Двигайтесь через него, пока в итоге не доберетесь до опущенного моста. Пройдите и бегите вперед, где можно будет разжечь огонь в подставке.

Вернитесь под водопадом к первой подставке у двери, а затем сконцентрируйтесь на получившемся символе M, образованном из теней на стене. Сделав это, зажгите факел и пройдите через дверь с буквой M.

Спускайтесь вниз, по пути используйте камень воспоминаний, чтобы прослушать дальнейшую историю Сигурда и сокровища. Спускайтесь вниз, пока, в конце концов, не столкнетесь с Гармом.

Как убить Гарма?

Гарм — это огромной чудовище, которое ждет вас в глубине горы, где вы должны вернуть голову Диллиона. Атакует монстр по-разному — периодически кусает, делая небольшой выпад вперед, размахивает большими лапами, причем делает это некоторой серией, но с большой паузой (обычно два удара). Между атаками у вас есть шанс наносить собственные удары. Причем здесь я рекомендую отказаться от ЛКМ и использовать в бою ПКМ, т.е. исключительно тяжелые удары.

Бейте противника до тех пор, пока тот не исчезнет. В такие моменты вслушивайтесь в звуки — перед тем, как выбежать, монстр громко зарычит. Это значит, что вы должны уклоняться. Кроме того, периодически враг будет выпускать тьму. Вы должны уклоняться и пытаться атаковать его. Когда Сенуа упадет на колени и будет казаться, что ее вот-вот поглотит тьма, то жмите на клавишу E, чтобы выплеснуть свет. Да и вообще используйте энергию всякий раз, когда появляется такая возможность (следите за тотемом на правом бедре Сенуа, он должен быть заполнен).

Дальше монстр начнет прыгать на вас, но перед этим будет обегать и рычать. Даже если враг вас убьет, вы продолжите поединок с того момента, на котором остановились (заново атаковать его такое же количество раз не придется).

Ремонт моста

Выходите наружу по ступенькам и идите налево, где будет лестница вверх. Вскарабкайтесь по ней, двигайтесь через пещеру, пока вновь не выйдите в огромный зал с мостом. Подберите ракурс и соедините первую часть моста клавишей E.

Вернитесь назад, убейте врагов, которые появятся неподалеку, а затем спуститесь вниз по ступенькам в колодце. Доберитесь до новой части, выходите наружу и идите направо по балке, к тому самому мосту. Но он еще не готов к использованию!

Следуйте от моста направо, если стоять к нему лицом, поднимитесь на самую вершину, по двум рядам ступеней, и отремонтируйте вторую часть (моста).

Следуйте на мост и пройдите до того места, которое отремонтировали — впереди все равно еще есть дыра. Обернитесь и посмотрите налево. В стене будет иллюзия, которую вы можете сопоставить, чтобы получился дверной проем. Сделайте это — смотрите скриншот.

Идите туда, проберитесь в дыру в стене справа, двигайтесь вверх по ступенькам и сверните в первый проход. Убив всех врагов, подойдите к дыре, через которую виден мост, и отремонтируйте его. Идите обратно к колодцу со ступенями — можете подняться наверх, чтобы отыскать очередной камень воспоминаний.

Спускайтесь вниз, возвращайтесь к мосту и бегите по нему на ту сторону. По пути придется убить некоторое количество монстров.

Сделав это, пройдите через двери. Далее вам предстоит увидеть серию кат-сцен, а затем сразиться с мутантами, постепенно сближаясь с Хелой. Нужно будет подходить к обломкам, которые начнут формировать мост. Когда будете непосредственно на арене с Хелой, то заметите, что монстры появляются непрерывно.

В этом месте можете не пытаться победить их всех — по сюжету Сенуа должна проиграть, после чего начнется финальный видеоролик.